Визовые центры
Каталог визовых-центров и посольств с удобным поиском по карте

Прописка через госуслуги

Чтобы проживать в Российской Федерации, необходимо обязательно получить прописку по месту жительства. Но для того, чтобы прописать кого-то на жилплощади, обычно люди стоят в больших очередях. Не каждый имеет время, чтобы проходить эти процедуры, а потому можно упростить эту задачу.
В современные дни заявку на получение прописки без лишних хлопот и очередей оформляют через сайт Госуслуги. Просмотрев портал, можно получить информацию о том, как получить электронный паспорт гражданина РФ в 2018 году или оформить прописку в Москве или других городах. Чтобы понять все нюансы, необходимо ознакомиться подробностями услуги. Явное преимущество этого способа — печать в паспорте гражданин получает всего за 2-3 дня. Активные пользователи портала знают, сколько нервов и времени экономятся благодаря порталу и в отзывах рекомендуют его всем.

Зачем нужна прописка

Согласно конституционному суду Российской Федерации, государственная прописка онлайн представляет собой учёт граждан в пределах страны. Эти меры носят предупредительный и уведомительный характер. Таким образом, нахождение граждан будет точно определено в пределах страны, а также, в некоторых случаях, и за ее пределами.

Прописка в паспорте

Если государственная регистрация отсутствует у взрослого человека, то и его права сильно уменьшатся, а также это скажется на свободе передвижения.

Государственная прописка необходима из-за того, что в последнее время совершается большое количество нарушений со стороны лиц, приезжающих из других стран, и проживающих на территории России без официальных документов и гражданства. Прописка по месту жительства помогает контролировать поток населения.

Также необходимо отметить, что официальная регистрация проводится не только для учета, но и для того, чтобы правоохранительные органы могли без хлопот найти того или иного человека, который совершил правонарушение. Благодаря регистрационному учету, соответствующие органы могут постоянно контролировать перемещение граждан. Регистрационный учет — это ведомость, в которую вносятся данные о людях по месту их проживания.

Временная прописка

Человек, обратившийся в соответствующие органы для получения услуги регистрации, может оформить временную или постоянную прописку.

Обратите внимание! Также, когда в семье появляется ребёнок, необходимо также позаботиться о его прописке, поскольку появившись на свет, он стал полноправным членом общества, у которого должна быть крыша над головой.

Необходимо отметить, что получение прописки для ребенка — это не пустая формальность, которой можно пренебречь. При регистрации, также ребёнок получает медицинское обслуживание. С помощью документов, подтверждающих личность, ребёнок получает помощь, если возникают какие-то определенные проблемы. Чтобы встать на учет в поликлинике, необходимо указывать место постоянного проживания. Разумеется, есть возможность обратиться в дорогую частную клинику и упростить вопрос с оформлением бумаг, но не все родители имеют большие денежные средства для совершения таких манипуляций.

Когда ребёнок родился, необходимо в течение месяца оформить его прописку. Это производится в простом порядке, а потому затягивать с подобными нюансами не стоит.

Важно! В том случае, если ребенку еще не исполнился месяц, а родители хотят оформить его быстрее (чтобы не тратить время на походы в госучреждения вместо прогулок по набережной), то это не станет проблемой. Муж или жена смогут сделать это быстро через специальный интернет портал.

Оформление через Госуслуги

Поскольку не каждый гражданин или гражданка Российской Федерации имеет достаточно времени, чтобы тратить его на походы к «паспортисткам» для оформления разных документов, можно воспользоваться специальным порталом под названием Госуслуги — для регистрации гражданина по месту жительства.

После регистрации можно оформить необходимые бланки, прописка через Госуслуги будет создана в короткие сроки и без нервотрепки. Чтобы заказать регистрацию по месту жительства придется позаботиться следующих нюансах:

  • Должен быть создан официальный аккаунт на сайте Госуслуги. Процедура регистрации и удостоверения личности может показаться сложной, поскольку необходимо вводить паспортные данные, но важно знать, что использовать этот сайт в будущем можно для выполнения разных полезных задач. Поэтому регистрироваться на портале следует каждому гражданину российской федерации.
  • Требуется паспорт гражданина России или собственника квартиры, а также свидетельство о том, что необходимо прописать кого-то не в своём жилье. Паспортизация обязательна.

Для оформления всех нюансов нужно потратить всего 15 минут. После прохождения электронных процедур, необходимо прийти отделение ФМС или ЕГРН для получения штампа в паспорт. Прописаться по новому месту жительства через Госуслуги не составит труда у любого гражданина РФ, кто обладает базовыми знаниями владения компьютером и интернетом. Получать при этом дополнительных документов не требуется.

Важно! За один раз человек получает возможность сняться с учёта и прописываться по новому адресу. Это удобно, если гражданин переезжает в другой город.

Пошаговая инструкция

Если возникнут вопросы о том, как прописаться в квартиру через Госуслуги, нужно выполнить несколько важных шагов. Получение штампа не составит проблем, если следовать инструкции.

Для начала необходимо зайти на сайт Госуслуг, зарегистрироваться, ввести при этом свой пароль и логин. Далее нажимается вкладка «Получить услугу» и «Регистрация по месту жительства».

Вкладка «Получить услугу»

Необходимо поставить галочку, подтверждающую, что человек не предоставляет заведомо ложные данные о прописке. После необходимо указать свое местоположение, то есть город, в котором гражданин в данный момент находится, а также где хочет посетить отделение ФМС. Далее выбирается способ получение документов — за себя или несовершеннолетнего ребенка. После этого нажимается кнопка «Далее».

Данные паспорта для подтверждения личности на этой странице должны быть внесены в реестр. Важно следить за тем, чтобы паспортные данные указаны правильно. Также необходимо ввести номер своего телефона и электронную почту.

Заполняется информация о прежнем месте прописки, а также указывается новый адрес, где человек собирается жить. Важно обратить внимание на то, что нельзя забывать ставить галочку, что по прежнему месту жительства гражданин еще не снимался с учета. Это очень важный момент. Если гражданин указывает то, что он уже снят с учёта, но на самом деле это обман, тогда при посещении организации, в органах ФМС заявление попросят составить ещё раз, а это дополнительная трата времени. После оформления всех нюансов на странице, нажимается кнопка «Далее».

Раздел «Распоряжение помещением на основании»

Если человек будет регистрироваться в свою квартиру, то ставится галочка «Регистрация на свою жилую площадь». Когда квартира чужая, необходимо заполнить формы, где указывается информация о хозяине жилья. На этой странице будет указан раздел «Распоряжение помещением на основании». В этой графе нужно заполнить свидетельство о праве собственности на квартиру. После этого ещё раз жмется кнопка «Далее».

Указываются сведения о наличие иного гражданства, если оно имеется, а также иные статистические сведения.

Страница со статистическими сведениями

После оформления страницы, жмется кнопка «Далее».

В следующем пункте необходимо указать адрес и город, где гражданину поставят штамп прописки. Также гражданин получит всю информацию и телефон с работниками организации — для связи. Когда страница полностью заполнена, нажимаем кнопку «Подать заявление».

На последующей странице будет указываться статус и номер заявления, которое теперь полностью оформлено.

Номер заявки и ее статус

Важно знать, что для отслеживания статуса заявления необходимо зайти на сайт госуслуг примерно на следующий день. Вся необходимая информация появится в соответствующем разделе. В органы ФМС необходимо будет подойти через 3 дня после подачи заявление.

Что нужно делать в отделении ФМС

В большинстве случаев не нужно стоять в больших очередях, чтобы получить штамп. Оформив интернет- заявку через госуслуги, потребуется подойти к работнику и сказать об этом. После этого показывается паспорт. Далее в паспорт гражданина ставят несколько штампов. Первый будет свидетельствовать о снятии с учёта, а второй — о новой прописке. Если заявка была подана через сайт госуслуг, то вся процедура в органах ФМС займёт всего лишь 30 минут максимум, а это крайне небольшой срок. Забирать паспорт из большой очереди не придется.

Также необходимо знать, что если по каким-то причинам не получается оформить заявку через государственный портал, то придется идти в отделение ФМС и заполнять все данные обычным способом.

Госуслуги — это полезный сайт, помогающий людям экономить свое время на оформлении официальных документов. Изучив портал, можно получить сведения о том, как получить электронный паспорт гражданина РФ или как сделать прописку через Госуслуги, получить различные выписки. Также услуга полезна при пребывании гражданина за пределами страны, поскольку есть возможность прописаться в конкретном месте, а после указать точную дату встречи, чтобы к приезду все формальности были соблюдены.

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector