Визовые центры
Каталог визовых-центров и посольств с удобным поиском по карте

Прописка через МФЦ

МФЦ расшифровывается как центр предоставления различных государственных услуг, предоставляемых гражданам Российской Федерации. Часто вместо данной аббревиатуры можно найти надпись «Мои документы», что по сути, одно и то же.

Чем может помочь МфЦ гражданам

Данная организация направлена на оказание помощи населению, а также юридическим лицам. По организационно-правовой форме различают следующие типы центров:

  • ОАО, в котором учредители — РФ, регион РФ и образовательные структуры;
  • предприятие государственного (муниципального) или бюджетного (автономного) учреждения сединственным учредителем — либо образование, либо РФ, либо ее субъект.

В список основных задач мфц входит:

  • составление и регистрация договорных документов;
  • подготовка и оформление учредительных бумаг;
  • печать документов с носителей;
  • обслуживание по месту требования (осуществляется платно);
  • замена удостоверения личности;
  • оплата госпошлин;
  • оплата коммунальных услуг;

Многофункциональный центр «Мои документы» в Москве по району Зябликово

  • погашение задолжностей;
  • осуществление прописки и регистрации по месту жительства;
  • осуществление выписки из собственности;
  • оформление социальных пособий;
  • выдача свидетельств о рождении, СНИЛС;
  • оформление социальных карт и льготных проездных билетов и другие.

Создатели многофункциональных организаций преследовали следующие цели:

  • упростить процедуры получения муниципальных услуг;
  • уменьшить количество требуемых отлица документов;
  • облегчить информирование людей попредоставляемым услугам;
  • сократить время ожидания исполнения услуг;
  • увеличить уровень комфортности;
  • уменьшить очаги коррупции, исходящие отисполнительных органов;
  • минимизировать, ав дальнейшем ликвидировать частные платные конторы, взимающие крупные денежные средства за предоставление услуг.

В число основных функций центров входят:

  • консультация граждан повсем интересующим вопросам в рамках гражданских операций и услуг;
  • обработка поступающих документов ивыдача итоговых бумаг;
  • осуществление связи сместным исполнительными структурами по заключенным ранее соглашениям;
  • передача документации измфц в соответствующие учреждения и обратно;
  • организация сопутствующих услуг, которые лицо может осуществить самостоятельно (натерритории МФЦ находятся банкоматы, терминалы по оплате);
  • непрекращаемая работа аппаратной техники идругого оборудования;
  • организация упорядоченности очередей посредством наличия электронных терминалов сзаписью.

МФЦ в Санкт-Петербурге по Петроградскому району

Можно ли через мфц прописаться?

Важной предоставляемой услугой в мфц считается возможность оформить прописку. Каждый человек, после выселения, обязан прописаться на новом месте в семидневный срок. Помимо прочих, осуществить запись можно в паспортном столе ( ГУВМ МВД), на сайте государственных услуг (при условии полной завершенной регистрации).

Обратите внимание! Прописка через мфц с помощью специалистов паспортного стола проблематична, поскольку график работы данных организаций не всегда совпадает с возможностью лиц. Дополнительное неудобство создает жива очередь, поэтому неизвестно, сколько времени займет оформление документов.

Вне зависимости от организации, в которую заинтересованное лицо обращается, срок выполнения услуги не превышает трех дней.

Электронное оформление документов происходит через сайт госуслуг. В личном кабинете необходимо заполнить анкету, после чего отправить ее проверяющему. При получении уведомления положительного характера, лицо должно выбрать удобное подразделение паспортного стола (обычно это делается по месту регистрации гражданина), и предоставить оригиналы требуемых для прописки документов. Если процедура проверки не выявила нарушений, в паспорт заявителя ставится печать.

Таким образом, ответ на вопрос о том, можно ли сделать постоянную прописку в мфц, является утвердительным.

К основным документам, необходимых лицу, чтобы прописаться, относят:

  • заполненное лицом заявление поформе 6 (при отсутствии бланка можно его заполнить на месте обращения);
  • удостоверяющий личность гражданина документ (паспорт РФ);
  • документ, подтверждающий факт государственной регистрации собственности;
  • при оформление части (доли) вжилом помещении, необходимо предоставить согласие собственника, а также его паспортные данные (наличие собственника при оформлении прописки обязательно).

Пошаговый алгоритм действий при осуществлении прописки

  1. оформить надлежащим образом документы из вышеуказанного списка;
  2. определиться с исполнительным или посредническим учреждением: узнать адрес МФЦ, часы работы;
  3. По прибытии взять талон в терминале, выбрав услугу «Регистрация граждан РФ по месту проживания или нахождения на территории РФ» (формулировка может несколько отличаться);
  4. Согласно указанному номеру в талоне обратиться в окно специалиста, предоставить собранные документы, а также не забыть расписку о том, что конкретные документы были переданы;
  5. В указанное время снова посетить мфц, чтобы забрать паспорт с проставленной печатью.

Обслуживание граждан в организации «Мои документы»

Обратите внимание! В Москве и Санкт-Петербурге процедура прописки имеет свои нюансы. Так, узнать более подробную информацию, к примеру, как прописать ребенка через мфц в Москве, можно на сайте mos.ru. В Петербурге можно обращаться в МФЦ, курирующие конкретные адреса. То есть выбор учреждения, выполняющего роль паспортного стола, невозможен. Более подробная информация размещена на сайте .

Как получить прописку новорожденного в мфц?

Для осуществления процедуры получения московской прописки необходимо иметь при себе следующие документы:

  • Документ о рождении ребенка;
  • Паспортные документы обоих родителей;
  • Заявление представителя ребенка;
  • Свидетельство о заключении брачных отношений.

Таким образом, отвечать на вопрос: «Можно ли прописать своего ребенка в мфц», следует в утвердительной форме.

Благодаря работе МФЦ «Мои докумены», процедура осуществления государственных услуг стала проходить по упрощенной схеме. Подобная организация работы экономит время граждан и снижает уровень коррупционных сделок в стране. Процедура оформления происходит быстро: срок выполнения работы не превышает трех дней. Чтобы получить прописку необходимо иметь пакет необходимых документов, в том числе подтверждение зарегистрированной собственности. Прописаться в квартире через мфц без разрешения собственника невозможно.

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector